Калькулятор расчёта ROMI — рентабельности рекламных кампаний

Прогноз окупаемости рекламных каналов
Поиграйте показателями в ячейках, чтобы определить, при каких показателях ваши рекламные вложения будут окупаться. Сейчас в них стоят случайные данные. Но сначала выберите тип воронки продаж.
  • Посетитель — Сделка (интернет-магазины)
Желаемое количество заявок в месяц

Какое разумное количество заявок вы сможете обработать?

Конверсия из посетителя в заявку, %

Известно ли вам, сколько заявок вы получаете на 1000 посетителей? Если нет, воспользуйтесь среднерыночными показателями по Рунету (см. иллюстрацию).

Конверсия из заявки в сделку, %

Известно ли вам, какую долю обращений (лидов) вы закрываете в сделку? Если нет, воспользуйтесь среднерыночными показателями по Рунету (см. иллюстрацию).

Средняя прибыль со сделки,

Примерная прибыль с одной продажи.

ВСЁ ЗАПОЛНИЛИ?
ОТЛИЧНО, ТЕПЕРЬ ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ И ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ И SEO
Поиграйте средней стоимостью клика,
Столько кликов (переходов на сайт) нужно обеспечить для достижения 30 заявок

1102

Наша комиссия за ведение рекламы,
Месячный рекламный бюджет с учетом 20% НДС, который удержит поисковик, и комиссией за ведение рекламы.

125 200

Реальная стоимость посетителя с учетом комиссии и НДС

114

Средняя стоимость заявки

4 173

Ожидаемое количество сделок

9

Средняя стоимость сделки

13 911

Месячная прибыль (за минусом вложений в рекламу)

324 800

Возврат вложений в рекламу (ROMI)

359%

Годовая прибыль

3 897 600

Возникли затруднения?
Оставьте заявку и я проведу бесплатный аудит вашего сайта или сделаю прогноз окупаемости рекламы Оставить заявку