Калькулятор расчёта ROMI — рентабельности рекламных кампаний
- Главная /
- ROMI калькулятор
Прогноз окупаемости рекламных каналов
Поиграйте показателями в ячейках, чтобы определить, при каких показателях ваши рекламные вложения будут окупаться. Сейчас в них стоят случайные данные. Но сначала выберите тип воронки продаж.
- Посетитель — Сделка (интернет-магазины)
Желаемое количество заявок в месяц
Какое разумное количество заявок вы сможете обработать?
Конверсия из посетителя в заявку, %
Известно ли вам, сколько заявок вы получаете на 1000 посетителей? Если нет, воспользуйтесь среднерыночными показателями по Рунету (см. иллюстрацию).
Конверсия из заявки в сделку, %
Известно ли вам, какую долю обращений (лидов) вы закрываете в сделку? Если нет, воспользуйтесь среднерыночными показателями по Рунету (см. иллюстрацию).
Средняя прибыль со сделки,
Примерная прибыль с одной продажи.
ВСЁ ЗАПОЛНИЛИ?
ОТЛИЧНО, ТЕПЕРЬ ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ И ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ И SEO
ОТЛИЧНО, ТЕПЕРЬ ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ И ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ И SEO
Поиграйте средней стоимостью клика,
Столько кликов (переходов на сайт) нужно обеспечить для достижения 30 заявок
1102
Наша комиссия за ведение рекламы,
Месячный рекламный бюджет с учетом 20% НДС, который удержит поисковик, и комиссией за ведение рекламы.
125 200
Реальная стоимость посетителя с учетом комиссии и НДС
114
Средняя стоимость заявки
4 173
Ожидаемое количество сделок
9
Средняя стоимость сделки
13 911
Месячная прибыль (за минусом вложений в рекламу)
324 800
Возврат вложений в рекламу (ROMI)
359%
Годовая прибыль
3 897 600
Возникли затруднения?
Оставьте заявку и я проведу бесплатный аудит вашего сайта или сделаю прогноз окупаемости рекламы
Оставить заявку